Все жизни имеют значение.

Факты черного расизма стыдливо замалчиваются верхами. Так принято. Нарушать установку опасно. Можно поплатиться карьерой, перспективами, планами, надеждами, настоящим и будущим.
Часто этот расизм мотивирован религиозной нетерпимостью части афроамериканцев - радикальных исламистов к представителям иных конфессий.
Положение усугубляется доминированием левого тренда, внедренного в коллективное сознание и призывающего белое население каяться за деяние далеких предков, колонизировавших африканский континент и вывозивших рабов в Америку и Европу. Зомбирование мозгов белых американцев стало знамением времени. Им должно быть стыдно уже за то, что они родились белыми.
Сообщение из города Лондона о нападении на полицейского:
«Один повалил полицейского на землю, другие сначала снимали происходящее, а затем стали пинать и бить стража порядка и его напарницу. При этом один из темнокожих даже танцевал рядом».
Танцует, радуется, веселится. Борется со скукой. Почему бы и нет.
Эффект коленопреклоненности. Уронить авторитет представителей власти легко, восстановить значительно трудней.
Я иногда задумываюсь, что было бы к примеру с Европой, если бы Африка оказалась на более высокой ступени развития и процесс колонизации шел из Европы в Африку.
Мне кажется, что белое население было бы истреблено.
Если белый расизм проявляется в единичных случаях, в основном, в действиях полиции, то черный расизм распространен повсеместно среди рядовых афроамериканцев и стал модным брендом, символом слабости белых американцев, неспособных постоять за себя перед лицом черного расизма.
Может наступить момент, когда наметившийся перекос станет невыносимым, коллективное сознание белых претерпит метаморфозы и начнется встречная волна, которая может перерасти в обоюдно - жесткое противостояние с применением насилия.
Демократы в США не видят дальше собственного носа и играют с огнем, держа фитиль перед пороховой бочкой.
Смести Трампа любой ценой. Больше ни о чем не хотят думать. Чем ближе выборы, тем дурней решения. Не останавливаются ни перед чем. Даже если ради этой осуществления этой цели - убрать Трампа, а с ним и республиканцев, придется отдать анархистам, антифа и прочим бандам на разграбление всю Америку. Уже отдали многие районы.
Демократы, играя на политкорректности, дестабилизируют ситуацию, максимально раскачивая лодку, чтобы подорвать авторитет Трампа и республиканской администрации в целом.
К тому же американская экономика в состоянии рецессии, во время которой не побеждают о чем говорят факты. «Уильям Тафт проиграл в 1912 году, Герберт Гувер - в 1932 году, Джимми Картер - в 1980 году и Джордж Буш (старший) - в 1992 году». В. Поляк. «Детали»
А что Израилю до всей этой заокеанской заварухи? Увы и ах. Дело даже не в гражданах Израиля, сочувствующих движению черных жизней, которые только, якобы и важны в этом мире. В такой тяжелый супер кризисный момент очень не хочется лишаться поддержки США. А то, что демократы, придя к власти, сделают все для того, чтобы скомпрометировать Трампа и его решения и к гадалке ходить не надо. В том числе мочканут и по Израилю.
А вот какие мысли роятся в голове у нашего несменяемого, какие схемы там прокручиваются, куда он нас заведет, совпадут ли его личные интересы с государственными, ясности нет. И это плохо.
Есть информация, что он уже начал прокручивать вариант с ограниченным суверенитетом только в отношении крупных блоков поселений.
У него всегда одно на уме, как сделать так, чтобы угодить всем сразу.
Есть ситуации, когда это невозможно.
Что его никогда не покидает, то это состояние политической импотентности, стремление к политике умиротворения, ведущее к отлагательству принципиальных решений.
Ее непродуктивность он не видит. Если захотят нам ответить, ответят по любому, как не нарезай.
Вместо того, чтобы сделать хирургическую операцию сразу, будем пришивать кусочками. Перепрыгивать пропасть в несколько прыжков.
А как же план Трампа, разработанный с ним, великим стратегом Биби.
А пофиг. Сам разработал, сам и поломал.
Слышали мы эти припевы: еще не время, еще не время. Вы не знаете того, что знаю я, вы не видите всей картины.
Ее не видят даже ближайшие его советники и сподвижники.
У него приоритеты расставлены известным образом: сначала его частные интересы, главный из которых – сохранение за собой власти, потом все остальное.
Если они сойдутся в одной точке – хорошо, когда и если вступят в конфликт между собой, то понятно чему будет отдано предпочтение.
Такова сермяжная правда.

Движение «Жизни черных имеют значение» все больше напоминает религиозное пробуждение. Но протестующие стремятся уже не к равноправию — они хотят, чтобы белые подчинились им.
Ивар Арпи (Ivar Arpi).
Белые полицейские становятся на колени перед черными мужчиной и женщиной и моют им ноги. Тщательно, очень тщательно. Белая женщина говорит в мегафон: «Мы делаем это, чтобы искупить преступления всех белых». К мытью ног, опускаясь на колени, присоединяется все больше полицейских. Один из них берет мегафон: «Это честь для нас — от лица всей белой расы просить прощения за нашу агрессию и за высокомерное желание верить в то, что мы лучше вас».
В другом видео от белых демонстрантов требуют, чтобы они целовали ноги чернокожим представителей движения «Жизни черных имеют значение». Полицейские становятся на колени. Мэр становится на колени. Все должны встать на колени. Очень странная религиозная волна захлестнула США.
В Стокгольме толпа требует, чтобы полицейские у королевского дворца встали на колени. А вот и первый обращенный в новую религию: сотрудница полиции преклоняет колено перед демонстрантами, поднимая кулак вверх в знак поддержки «черной силы». В другой руке у нее плакат с надписью «Молчание белых — это насилие». Это означает, что белые должны без всяких раздумий поддерживать движение «Жизни черных имеют значение», иначе их будут считать соучастниками убийств чернокожих.
Для дискуссии места не остается, бесед между равными не будет. Ничего удивительного, что кое-кто чувствует себя вынужденным опуститься на колени.
Ничего удивительного, что кое-кто чувствует себя вправе требовать чего-то от белых.

Да, жизни черных, конечно, имеют значение, никто не утверждает обратного. Но неужели из-за того, что американский полицейский убил чернокожего, внезапно обесценилась жизнь вообще?
А что случилось в Гётеборге? После попыток разгона демонстрация, на которую пришли тысячи человек, перетекла в беспорядки. Несколько сотен протестующих из пригородов нападали на полицейских, громили магазины и разграбили грузовик с вещами самой обычной семьи. А хозяева стояли на лестнице своего дома и беспомощно на это смотрели.
Протесты против жестокости полиции в основном показали, что бояться следует как раз жестокости протестующих. Несколько молодых девушек, которые пытались помешать хулиганам выламывать булыжники на площади Густава Адольфа, были избиты.
Во время акции «Жизни черных имеют значение» в Мальмё у одного парня иностранного происхождения взяло интервью «Шведское телевидение». Чего вы хотите этим добиться, спросил репортер. «Я хочу быть свободным», — ответил парень. Такой ход мыслей прослеживается постоянно — как в Швеции, так и в остальных европейских странах. Люди просто без рассуждений перенимают американские идеи. Как будто нет никакой разницы, попал ли ты в США на корабле работорговца в XVIII веке или в статусе мигранта получил вид на жительство в Швеции 300 лет спустя. Как будто принудительно работать на хлопковом поле — то же самое, что без всяких усилий пользоваться благами общества благосостояния.
Идея, что белые люди — носители уникальной вины, не только опасна, но еще и ошибочна с исторической точки зрения. В странах, откуда в последнее время идет поток мигрантов в Европу, рабство существовало гораздо дольше и с чернокожими там обращались хуже. Кроме того, многие сотни лет, вплоть до середины XIX века, в качестве рабов использовали и белых. Их отправляли, например, в Северную Африку и на Ближний Восток. Так было бы и по сей день, если бы такие страны, как США и Великобритания, не оказали давление. Белые побывали по обе стороны баррикад. Не признавать это — значит лгать и искажать историю.
Протестовать против расизма и жестокости полицейских и требовать равенства — правильно. Любой, кто видел запись убийства Джорджа Флойда, признает, что это ужасно. Но сейчас смысл протестов уже иной. Речь больше не идет о равенстве. Какое может быть равенство, когда людей с определенным цветом кожи вынуждают становиться на колени и просить прощения за этот цвет, целуя ноги тем, у кого он другой. Как будто родиться белым — это грех, который никогда не смыть.
Сейчас требуют не равноправия, а подчинения. И самое подходящее название для такой позиции — расизм.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.https://inosmi.ru/social/20200609/247581065.html?fbclid=IwAR03UI7BCuDLwUq_wJUXvn6OC5oR5u9aLNXKlklr5bPPipp2H5YjYb87RVg