Давид (bolivar_s) wrote,
Давид
bolivar_s

Леонид Луцкий. ТАМБОВСКИЙ ДРУГ. ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ КАЦА (2 статьи)


ТАМБОВСКИЙ ДРУГ
20/08/2018   19:13:22
Леонид Луцкий
Фейсбук – оружие пролетариата. Вот придумай я этот лозунг на 240 лет раньше, глядишь и Французская революция без крови обошлась.
В процессе предвыборной агитации кандидату в мэры и его доверенному лицу нужно обязательно сесть под родимый бело-голубой флаг в кабинете, уставленном книгами, и тепло обратиться к избирателю. В городах развития еще в большой моде очки среди представителей восточных общин, а русские евреи, напротив, ценят не очки и шляпу, а открытый честный взгляд. Не ерзайте, не моргайте, не поводите неуверенно плечами, чуть доверительно наклонитесь к камере и говорите с аудиторией на ее родном языке. Руки тоже предпочтительней расположить вместе на столе, не держать их нервно в замке, чтобы можно было  убедительно подкрепить свои слова направленными к зрителю открытыми ладошками. Мол, видите, нет камня.  Общий тон должен быть теплым, задушевным, слова понятными, речь короткой.


  • Дорогие друзья, — обратился к жителям Ашдода Юлий Эдельштейн. (Он так по-взрослому уважительно проводит экскурсии  для детей в Кнессете). – В октябре нам предстоят муниципальные выборы. Мы сможем повлиять на то, что происходит в наших городах. Я призываю вас поддержать действующего мэра доктора Йехиэля Ласри, который, на мой взгляд, делает прекрасную работу. Ашдод развивается, Ашдод растет, Ашдод меняет  свое лицо.

Пока неплохо: три раза, как халва, повторил слово Ашдод, употребил интеллигентное выражение «на мой взгляд», но дальше заерзал и даже руки сцепил:

  • Непросто сохранять статус-кво в таком  сложном городе как Ашдод, но, на мой взгляд (второй раз, явный перебор — Прим. авт.), доктор Ласри (опять доктор – Прим. авт.)  делает это весьма успешно.

Как консультант нашего спикера я категорически против слова «весьма», порождающего у «дорогих друзей»  интуитивный ответ «отнюдь».  Они невольно возвращаются к  фразе «Ашдод меняет свое лицо» и представляют это лицо, украшенное пейсами, черной шляпой или богатым штраймлом из баргузинского соболя. Нет?
Дальше оратор решил, что от поменявшегося лица надо как-то выгребать и финал скомкал:


  • Давайте же поможем ему (в смысле Ласри) продолжать свою работу на благо Ашдода и на благо всего государства Израиль. Успехов вам!

Стоп, снято!  Старый конь борозды не испортил. Раньше бы ролик показали по русскоязычным каналам в прайм-тайм за адекватную денежку, повторили в паузу между Вангой и Ваенгой и дело с концом. Но Фейсбук – платформа подлая. Только на одной ашдодской страничке эти «друзья»,  которых после выборов надо полетанью выводить, написали 200 гадких комментариев и обеспечили  здесь более 5 тысяч просмотров. Самые злокозненные не преминули процитировать текст о Ласри  из Википедии:
«…После того, как он занял 53-е место в списке Ликуда, Ласри потерял место на выборах 2003 года и вернулся в Ашдодский городской совет, где он был , к сожалению жителей, избран мэром города Ашдод, в 2008 году.В его каденции мэром в Ашдоде не было построено ничего нового , а старые проекты были заморожены. Город Ашдод постепенно, с его легкой руки, начал подвергаться религиозному диктату и, как следствие, жители, в-основном молодежь, начали покидать город …»
Врете вы все, и ваша Википедия всё врет. А новый колель, который запустили вместо детского сада в 2013 году?!  Ласри пришел всерьез и надолго. По Генеральному плану развития города будет построено 59 новых синагог и 7 микв. «Ашдодцы изменившимся лицом бегут пруду». План уже поддержали и Биби, и Кахлон и, смею думать, наш вечный министр МВД Арье Дери за него двумя руками даже из тюрьмы проголосует. В Ашдоде появятся рабочие для контролеров кашрута и инспекторов муниципалитета.  Последнее ашдодское противостояние с искаженной русской козьей мордой против милого ортодоксального лица, подтвердило, что Ликуд в городе и в Кнессете  определился со своими приоритетами. Более 70-ти тысяч «русских» – это перебор для города с шестым населением в стране и побратима Шпандау, Кишенева, Бреста, Батуми, Архангельска, Атырау, Уханя, Запорожья и Тирасполя. Вот пусть туда и валят!
Фамилии ФБ-хулиганов, назвавших нашего спикера «тамбовским другом»,  я не называю.
Пишут о Юлике всякие гадости, вроде этой:

«Т.е политика харедизации ему по-душе. Но нам достаточно харедим. Если в Бней-Браке нет места, пусть возведут новый город. В пустыне много места. И при такой поддержки правительства и денег будет достаточно. И рабочих мест много не надо. Т.е есть все условия молиться».
Успокойтесь, ради Б-га, после муниципальных выборов и до парламентских он о вас и не вспомнит. Будет, как в Госдуме, говорить на своем чистом иврите. А на фига вы ему нужны, свиноеды?! Человек давно душой и телом с Центром Ликуда, «успехов вам»!
И только один Борис Лещинский  из ашдодско-тамбовской группировки, обратился к нашему председателю парламента на «вы» и вежливо. Его и процитирую:

«Уважаемый господин председатель Кнессета! Когда вы закончите свою каденцию в Кнессете и может быть даже каденцию в качестве Президента, приглашаю вас на постоянное жительство в Ашдод. Здесь Вы найдете огромное количество вижницких, гурских, белзских, брацлавских и др. хасидов и множество представителей ШАС, которые представляют господина Ласри на выборах в Ашдоде, и которого вы нам так упорно рекомендуете. Одно удручает, вы уже можете не застать Ласри в Ашдоде. С уважением!!!»
Леонид Луцкий  https://rishonim.info/tambovskiy-drug/                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ КАЦА
13/08/2018 
Леонид Луцкий
ПОIЗД ПРИБУВ НА ПЕРШУ ПУТЮ
Коллапс подкрался незаметно. Изменения в графике железнодорожного движения, начавшиеся в ночь на 12 августа, привели к транспортному хаосу в стране. Четыре ожидающих поезда пассажира на станции Лод в экстремальную жару, потеряли сознание. В ночь с 16 на 17-е  штурмовые работы на корчагинской Боярке продолжатся, а к полудню 17-го синоптики обещают, что заморозков не будет. Жители Модиина (а они еще большие неженки, чем обитатели Лода) заранее возмущаются.  Хотя самые сознательные уже привыкли к тому, что в конце недели «Ракевет Исраэль» отрезает их от страны — это продолжается с февраля. Передают, что модиинцы не довольны автобусными подвозками: поездки на них дольше, чем на поезде, и часто бывает столько народу, что трудно втиснуться в автобус.
Кто в этом больше виноват: евреи в лице министра транспорта, запретившего любые ремонтные работы на железной дороге в шабат или велосипедисты, большинство из которых по досадной случайности – тоже евреи?  Конечно же, велосипедисты. И выход найден, читаю в новостях: « Для удобства пассажиров в железнодорожной компании принято решение о временном запрете проезда пассажиров с велосипедами». Очень гуманно, а могли бы и шины проколоть.
Эти перебои в движении связаны с работами по электрификации новой железнодорожной линии Тель-Авив-Иерусалим, которую Исраэль Кац планирует открыть до начала праздника Суккот. В этом году «праздник Кущей» начинается рано, вечером 23 сентября, могут и потерпеть.
Учите матчасть, читайте подробности изменения движения поездов можно  на сайте Железнодорожного управления «Ракевет-Исраэль», в том числе  и на русском языке. Это о вас великий поэт Фошкин писал» «Мы ленивы и нелюбопытны».Скажу больше, бесконечно неблагодарны, ведь «речь идет не о закрытии какой-либо из станций, но всего лишь  о снижении пропускной возможности вследствие прекращения работы одной колеи на перегоне «Тель-Авив – аэропорт имени Бен-Гуриона». Да, работы начались в самый пик туристического сезона, но сайт железки публикует информацию и на английском языке. Неужели трудно разобраться? Скажем, поезда на самой загруженной израильской ветке от Нагарии до аэропорта имени Бен-Гуриона, будут с Б-жьей помощью ходить раз в час, вместо обычных двух. Первый поезд поедет по прежнему маршруту, до аэропорта, а второй — только до станции «Тель-Авив мерказ». А дальше вас ждут шатлы, которые будут курсировать между станцией «Центр Тель-Авив» («Арлозоров») и станцией «Аэропорт». Знай и люби свой край. Следующим из Кармиэля на юг пассажирам, будет приятно совершить пересадку в Хайфе. Гора Камель, Бахайские сады, хрен бы вы это увидели, если не Кац. Еще обещают увеличить количество автобусов и контроль за проникновение в них велосипедистов.


  • Поiзд прибув на першу путю. Тю, я пiзю…ю, поiзд прибув на шосту путю.

Мало кто уже помнит, что министр транспорта обещал сдать ветку Тель-Авив – Иерусалим в марте этого года, к празднику Песах:
«Я человек слова. Я обещал, что в канун ближайшего праздника Песах жители Израиля и гости страны смогут впервые воспользоваться новым маршрутом, и так оно и будет!». Обещал – обманул, он же хозяин своего слова, захотел – дал, передумал – взял обратно. Даже снизошел к народу и объяснил перенос опасениями по безопасности движения, которые выдвинули полиция и пожарная служба. На них, между прочим, министерство транспорта переводит стрелки с 2015 года.
Это не пожарники с ментами в последний момент заорали: — Постой, паровоз! Подрядчик – испанская компания «Сами» сетует на трудности «в  координации деятельности компании и регулирующих государственных органов», сиречь бюрократии. Скажу вам как бывший проводник общего вагона,  нечего тут с умным видом обстукивать буксы. Причина в запрете на железнодорожные работы в шабат, а это 26 потерянных часов в неделю, вот вам и очередной раз перенос с Песах на Суккот.
А что мы такое грандиозное с 2005 года строим? Ветку протяженностью 56 км. В статусе детской железной дороги ей не будет равной в мире. При номинальной скорости 160 км/ч. Время в дороге с остановкой в Бен-Гурионе займет около получаса. Японцы нервно курят в сторонке.
Следует отметить, что это будет первая электрифицированная железнодорожная линия в Израиле. Во многих передовых странах, даже в России, их половина от общего количества железнодорожных путей. Даже в Зимбабве их десятая часть. А у нас протяженность железных дорог 750 км. Догоним и перегоним Зимбабве!


  • На иерусалимской линии,  — регулярно победно рапортует Кац родной, навек любимый, — возведены самый длинный мост в Израиле протяженностью 1,25 километра, самый высокий железнодорожный мост в стране высотой около 100 метров и самый длинный тоннель протяженностью 11,6 километра.

Ну, за каких же лохов, ни разу не выезжавших за границу, держит Исраэль Кац собственных избирателей?! Ни видели они там ни мостов, ни туннелей, ни скоростных поездов, сравнимых с его детищем.
Исраэлю Кацу остается добавить, что у нас самое сильное, за исключением уж самых одиозных мусульманских режимов, религиозное лобби в мире. Благодаря ему железная дорога еженедельно простаивает на 15 %, а давно не возможные ремонтные работы в шабат мы нагоняем ценой пробок и обмороков пассажиров.  Для Каца Галаха – главная инструкция на транспорте. Так закалялась сталь бней-бракскими комсомольцами и трудармейцами из Меа-Шеарим. Так покупался штраймл.
А пока большинство водителей штурмуют Иерусалим в пробки по 433 дороге через территории с риском схлопотать камнем по штраймлу.
Леонид Луцкий         https://rishonim.info/trassibirskaya-magistral-kaca/ 
                                
Tags: Аналитика и публицистика, Современность и политика, Юмор, евреи и Израиль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments