Я эту женщину люблю... Художница Tina Spratt. Часть 2
Long Awaited
Я эту женщину люблю Так верить хочется в судьбу, Что нас свела почти случайно: Мне так светло и так печально Расцвета жизни на краю – Я эту женщину люблю. И я тону в её глазах. И исчезает беспокойство, И двойственное неустройство Уже не вызывает страх, Когда тону в её глазах… |
И – мысли, мысли без конца: Вовек не размыкать объятья, Всей кожей ощущая счастье От близости её лица… О, эти мысли без конца! …Я эту женщину люблю – И в сердце ком холодный тает, И нежность душу наполняет, И, как молитву, говорю: Я эту женщину люблю… © Copyright: Татьяна Кунилова, 2010 |
The Promise
Black Dress
The Note
Black Dress
Ambience
By Tomorrow
In Her Thoughts
***
Remembering
The Thinker
A Nights End
Ode to Wyeth
Until the Morning Light
***
Summer Morning
While You Were Sleeping
***
Iris
Blue Veil
Blue and Gold
Blue Veil
Breathe
Entwined
***. Believe
Getting Ready
By the Lamplight
Candle Light
Wendy
Finding the Words
Maybe
Will You Wait
Perfect Day
Sunday Afternoon
The Beach Hut
I Will be Waiting
Reflection
Rock Pool
Evening Light
***
Twilight Whispers
Тина Спратт (Tina Spratt) - британская художница. Родилась в Сомерсете, Великобритания, в 1976 году. Получила образование в университете Вулверхэмптон, окончила его с отличием в 1998 году со степенью бакалавра искусств в иллюстрации. Однако, страсть Тины к рисованию человеческой фигуры убедила её сосредоточиться на профессиональной карьере в области изобразительного искусства.
Тина начала выставлять свои работы в 1999 году. В своём творчестве Тина Спратт использует методы мастеров живописи прошлых столетий, таких как Рембрандт и Люсьен Фрейд, на основе этих методов художница разработала собственный подход, предполагающий выделение света и тени, с помощью которых художница создаёт настроение. Свой нынешний стиль художница разрабатывала в течение многих лет, экспериментируя с палитрой, текстурой и перспективой.
Всегда, в контексте глубоких социальных и культурных изменений, художники использовали радикальные подходы для отображения действительности. Они обращались к телу, как к субъекту, как к объекту, и как средству изучения рассматриваемой темы и индивидуальности. Вопрос о том, как представлять человека, занимал художников с самых ранних времен. Технические достижения в фотографии в двадцатом веке привели к все более и более важной и инновационной её роли в художественном выражении - будь она частью или заключительной стадией процесса.
Тина сначала фотографирует своих персонажей, а затем воссоздаёт их в масле, однако она не считает, что её картины должны иметь полное "фотографическое" сходство с оригиналом. Художница считает, что ее главная задача создать атмосферу и показать красивые, но исчезающие моменты повседневной жизни.
Luca