«ДА, МЫ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ НАЗЫВАЕМ ЖЕНЩИН БЛЯДЯМИ».

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook>>«Да, мы прямым текстом называем женщин блядями», — признал пресс-секретарь компании. «Но не забывайте, что в рекламе показаны и порядочные женщины. Смысл в том, что женщина склонна к блядству, но имеет потенциал быть нормальной. К этому и должны стремиться все женщины мира.»
Десятки журналов для мужчин уже поддержали «смелую» инициативу гиганта женской гигиены. По мнению аналитиков-мужчин, «возмущённая реакция разного бабья доказывает острую необходимость в послании рекламы.» Учёные также единогласны: женщины действительно менее переборчивы в сексуальных партнёрах и уделяют больше внимания экономическому статусу партнёра.
После того, как продажи Alldays упали, компания обвинила женщин в наличии комплексов жертвы и призвала их помнить о своей белой привилегии. Тем временем, компания Jeep обвинила своих клиентов в загрязнении окружающей среды, Apple назвала покупателей айфонов «тупыми лопухами», а производитель телевизоров Samsung призвал идиотов всего мира отказаться от зомбоящика. Лидер менинистической организации «Мужской марш» Майло Яннопулос заявил, что в поддержку Alldays начнёт пользоваться прокладками и призвал всех реальных пацанов последовать своему примеру.
Родион Фельдман https://www.fakejews.co.il/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-alldays-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD/